Умный выбор меняющихся технологий

Сопровождение и развитие решений 1С

Карен Минасян менеджер по развитию бизнеса
Центр аутсорсинга и сопровождения ИТ-систем компании IBS – официальный партнер компании «1С», сертифицированный на внедрение и комплексное обслуживание решений системы «1С:Предприятие 8»  – оказывает профессиональные услуги по аутсорсингу поддержки и развития сложных комплексных корпоративных информационных систем.

Mы обеспечиваем поддержку пользователей, сопровождение и развитие функциональности, администрирование, хостинг, а также поддержку и разработку механизмов интеграции для любых решений на платформе 1С и на других платформах: SAP, EMC, IBM, Oracle, Informatica, SAS, QlickTech.

Преимущества

  • Комплексное обслуживание с фиксированной стоимостью от Партнера «1С» по конкурентной цене;
  • Наши обязательства закрепляются в соглашении об уровнях сервиса (SLA) с полной финансовой ответственностью за их соблюдение;
  • Международные стандарты обслуживания и выделенная команда обеспечивают индивидуальный подход и комфортный режим сотрудничества;
  • Проактивный мониторинг и инициативные рекомендации по оптимизации работы приложений гарантируют бесперебойную работу систем и повышают достоверность управленческой информации;
  • Отработанные технологии перехода на внешнее сопровождение и выхода из него осуществляются в течение 1 дня, незаметно для пользователей, и исключают появление зависимости клиента от поставщика сервиса;
  • Гарантия на услуги 5 лет.

Услуги по сопровождению 1С

  • Консультирование пользователей 1С по функциям и решению бизнес-задач в системе;
  • Диагностика и оперативная помощь в устранении ошибок;
  • Объяснение полученных результатов работы системы;
  • Анализ и оценка необходимых изменений;
  • Обновление типовых и нетиповых (доработанных) программ 1С.
  • Настройка 1С:
    • доработка, адаптация конфигурации 1С (программирование);
    • настройка 1С штатными средствами (без изменения конфигурации);
    • разработка внешних отчетов и печатных форм (без изменения конфигурации).
  • Создание механизмов переноса или обмена данными;
  • Управление полномочиями пользователей;
  • Профилактика и администрирование 1С.

Индивидуальный подход к сопровождению и развитию информационных систем

  • Абонентское обслуживание (готовые и индивидуальные пакеты услуг):
    • комплексный ИТ-аутсорсинг от методологического консультирования до хостинга мощностей;
    • обслуживание отдельной функциональности или отдельных линий поддержки;
  • Индивидуальная партнерская программа с произвольным набором услуг;
  • Разовое обслуживание;
  • Внедрение и документирование новой функциональности в соответствии с вашими потребностями:
    • использование типового функционала;
    • итерационное развитие функциональности по технологии Agile (Scrum);
    • максимальное документирование в соответствии с ГОСТ.

Договор включает соглашение об уровне сервиса SLA по услугам, которые необходимы именно вашему  бизнесу.

При заключении договора до 1 декабря 2018 года бесплатно предоставляются:

  • система учета обращений;
  • персональный менеджер;
  • личный кабинет;
  • SMS и E-mail оповещения;
  • оценка стоимости всех доработок.

Сертификаты

сертификаты

Проекты


Все проекты

Информационные материалы

Медиа-центр
Запросить контакты или подробности