Команда IBS, работающая в сфере образования

Сферы образования
Департамент по работе со сферой образования (ДРО) – признанная профессиональным сообществом высококвалифицированная команда экспертов в области образования, информационных технологий и управления.

На сегодня спектр проектов, реализуемых командой ДРО, как на федеральном, так и на региональном уровнях довольно широк: от прикладных решений до научно-исследовательских работ. При этом специалисты ДРО не ограничиваются только коммерческой деятельностью, они участвуют в деятельности Комитета по профессиональному обучению и профессиональным квалификациям РСПП и Комитета Торгово-промышленной палаты России по содействию профессиональному и бизнес-образованию, а также в функционировании рабочих групп при Президиуме Совета при Президенте РФ по стратегическому планированию и национальным проектам и при Ассоциации ведущих университетов по вопросам разработки и реализации национальных проектов, развития системы образования.

Сергей Горин
Сергей Горин
Заместитель генерального директора компании IBS, директор департамента
Наша ценность в профессиональном сообществе определяется готовностью не только к генерации новых идей, но и к ответственности за их реальное воплощение.
10
Лет на рынке
35
Экспертов в сфере образования
200
Реализованных проектов
25
Продуктов
«Создание аналитического компонента комплексной системы управления финансами»
О проекте
В ходе реализации проекта специалистами IBS был разработан аналитический инструментарий, предназначенный для использования Департаментом финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки, профильными департаментами Минобрнауки России для анализа, контроля, мониторинга исполнения федерального бюджета.
«Мониторинг трудоустройства выпускников высшего и среднего профессионального образования»
О проекте
Первый инструмент, который позволяет провести оценку эффективности работы вузов с точки зрения результатов трудоустройства выпускников. В 2013 году эксперты Комитета РСПП по профессиональному обучению и профессиональным квалификациям предложили концептуально новый показатель для мониторинга эффективности российских вузов – рассчитать долю трудоустройства и среднюю заработную плату каждой группы выпускников вузов на основе данных Пенсионного фонда России.
«Разработка и внедрение информационной системы прогнозирования потребности в профессиональных кадрах для обеспечения социально-экономического развития субъекта РФ»
О проекте
Более 25 внедрений в органах исполнительной власти субъектов РФ.

Информационная система прогнозирования кадровой потребности предназначена для построения прогнозов кадровой потребности как по субъекту РФ в целом, так и в разрезе муниципальных образований, а также для формирования на основе данных прогнозов проекта распределения контрольных цифр приема по подведомственным образовательным учреждениям СПО.
«Создание автоматизированной системы управления планами финансово-хозяйственной деятельности»
О проекте
В ходе реализации проекта была разработана и введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система управления планами финансово-хозяйственной деятельности, предназначенная для автоматизации процессов планирования и бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций высшего образования, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации.
«Создание и развитие государственной информационной системы промышленности»
О проекте
Государственная информационная система промышленности (ГИСП) создана по заказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в 2015 году. В соответствии с утвержденной концепцией развития ГИСП ежегодно выполняются проекты по ее развитию.
«Портал поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций «Душевная Москва»»
О проекте
Проект «Душевная Москва» реализован по заказу Комитета общественных связей г. Москвы в 2017 году для продвижения общественных ценностей и культуры взаимопомощи среди москвичей. Портал является связующим звеном между некоммерческими организациями, горожанами, волонтерами и органами власти и позволяет решать актуальные проблемы москвичей.
«Создание информационной системы мониторинга результативности и эффективности процессов университета»
О проекте
В ходе реализации проекта была разработана организационная и методическая документация, разработана и введена в эксплуатацию система мониторинга результативности и эффективности процессов университета.
«Создание подсистемы моделирования и прогнозирования кадрового обеспечения промышленности в рамках государственной информационной системы промышленности»
О проекте
Подсистема предназначена для определения потребностей отраслей промышленности в профессиональных кадрах в целях решения задач по обеспечению экономического развития отраслей промышленности на среднесрочный и долгосрочный период.
«Информационно-ресурсный центр»
О проекте
В рамках проекта был создан информационно-ресурсный центр, представляющий собой единый комплекс связанных автоматизированных процессов, направленных на повышение качества образовательной и научно-исследовательской деятельности университета в области финно-угроведения, а также выполнены работы по информационному, организационному и техническому обеспечению указанных процессов.
«Создание системы прогнозирования потребностей в профессиональном кадровом обеспечении социально-экономического развития РФ»
О проекте
Экспертно-аналитическая система предназначена для усовершенствования механизмов, позволяющих федеральным органам управления образованием сформировать объемы и профиль приема в образовательные организации при различных сценариях социально-экономического развития РФ и субъектов РФ.
«Внедрение информационной системы мониторинга деятельности»
О проекте
В ходе реализации проекта была разработана организационная и методическая документация, разработаны механизмы импорта данных из имеющихся информационных систем университета, проведено обучение администраторов и пользователей, разработана и введена в промышленную эксплуатацию информационная система мониторинга деятельности ФГБОУ ВО МАИ.
  • Университеты
  • Органы управления образованием
Управление по показателям (ИнфоРектор)
Управление по показателям (ИнфоРектор)
Разработка стратегии информатизации
Разработка стратегии информатизации
Система управления идеями и развитием инноваций в вузах (ПрофИнновация)
Система управления идеями и развитием инноваций в вузах (ПрофИнновация)
Управление образовательным процессом
Управление образовательным процессом
Управление персоналом с применением ключевых показателей эффективности (KPI)
Управление персоналом с применением ключевых показателей эффективности (KPI)
Управление научной деятельностью (ProНаука)
Управление научной деятельностью (ProНаука)
Мобильный университет на платформе СмартГейт
Мобильный университет на платформе СмартГейт
Информационно-ресурсный центр
Информационно-ресурсный центр
Комплексная система управления финансово-хозяйственной деятельностью
Комплексная система управления финансово-хозяйственной деятельностью
ПрофИнтегратор
ПрофИнтегратор
Автоматизированная информационная система управления конкурсом субсидий
Автоматизированная информационная система управления конкурсом субсидий
Электронный центр инженерно-технического творчества (е-ЦИТТ)
Электронный центр инженерно-технического творчества (е-ЦИТТ)
Система ситуационного прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития субъекта РФ
Система ситуационного прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития субъекта РФ
Прогнозирование потребностей в профессиональном кадровом обеспечении «Профпрогноз»
Прогнозирование потребностей в профессиональном кадровом обеспечении «Профпрогноз»
Информационная система внутреннего финансового контроля
Информационная система внутреннего финансового контроля
Владимир Бабешко
Артур Валиев
Евгений Воякин
Елена Гершман
Виктория Дегтярева
Денис Лебедев
Елена Пономарева
Надежда Сивашева
Анатолий Симкин
Марина Ходимчук
Иван Чижатников
Владимир Бабешко
Владимир Бабешко
ведущий консультант
Образование непрерывно по своей сути, как эволюция. Единственный способ поддержать эту непрерывность в современном мире – правильно использовать информационно-коммуникационные технологии.
Артур Валиев
Артур Валиев
заместитель директора департамента
Развитие современной системы образования в России, способной своевременно отвечать на вызовы времени, невозможно без ответственного и равноправного партнерства государства, бизнеса и общества.
Евгений Воякин
Евгений Воякин
директор отделения комплексных проектов
Уникальный опыт, накопленный нашей командой в крупных проектах, позволяет нам браться за самые сложные и уникальные задачи и эффективно достигать проектного успеха и целей заказчика.
Елена Гершман
Елена Гершман
заместитель директора департамента
Мы претворяем в жизнь идеи, которые позволяют нашим заказчикам организовать свою профессиональную деятельность на качественно новом уровне за счёт использования информационных технологий, полностью соответствующих текущим трендам в сфере образования.
Виктория Дегтярева
Виктория Дегтярева
ведущий аналитик
Для повышения международной конкурентоспособности и достижения высоких позиций на глобальном рынке образовательных услуг российские вузы должны обладать высоким уровнем финансового менеджмента.
Денис Лебедев
Денис Лебедев
архитектор
Так же как цифровизация в промышленности повышает конкурентоспособность производимой продукции на потребительских рынках, применение современных информационных технологий в обучении повышает конкурентоспособность выпускников образовательных учреждений всех уровней не только на рынке труда, но и в жизни.
Елена Пономарева
Елена Пономарева
руководитель проектов
Качество образования – один из ключевых индикаторов экономического и социального развития государства. Качественное образование выступает условием инновационного развития экономики и общества, а современная система образования требует всё более эффективных, гибких и оперативных методов управления с непременной ориентацией на долгосрочную перспективу, опорой на обратную связь и саморефлексию.
Надежда Сивашева
Надежда Сивашева
руководитель проектов
Еще вчера финансовые службы вузов осуществляли планирование финансов посредством сметного подхода и воспринимались окружающими как типовое подразделение, ответственное за подготовку отчетности. А уже сегодня в передовых вузах финансовые службы являются носителями ключевых компетенций, необходимых для принятия стратегических решений, выступают в роли аналитического и прогнозного центра вуза. Базой для такого рода трансформации является высококвалифицированный персонал и современные ИТ-решения.
Анатолий Симкин
Анатолий Симкин
директор отделения дизайна данных
Существующие возможности создания и использования государственных информационных систем в России уже сейчас позволяют заложить базу для формирования экономики данных для сферы образования.
Марина Ходимчук
Марина Ходимчук
директор отделения социально-экономического моделирования
Решение глобальных задач социально-экономического развития страны и ее регионов, повышения технологического уровня и конкурентоспособности производства должно происходить в условиях опережающей подготовки высокопрофессиональных кадров, что является общей задачей государства, образовательных организаций и бизнеса.
Иван Чижатников
Иван Чижатников
директор проектов
Для обеспечения эффективного социально-экономического развития регионов РФ необходимы комплексные инструменты предиктивного анализа и оценки долгосрочных последствий межведомственных управленческих решений.
36
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10-1
37
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35

Спасибо за заявку!
Мы скоро с Вами свяжемся