x

Федеральная торговая сеть

Автоматизация внутреннего центра обслуживания

Для федеральной торговой сети, одного из лидеров отрасли реализуется проект по внедрению системы управления процессами Neocase HR.

Cистема Neocase HR расширит возможности клиента по управлению, автоматизации и контролю Общего центра обслуживания (ОЦО), обеспечивающего процессы кадрового администрирования клиента. С помощью данной системы автоматизируется более пятидесяти базовых и расширенных HR-процессов, охватывающих более 150 000 сотрудников.

Пример интерфейса решения

Пример интерфейса решения

Решение Neocase HR обеспечивает сервис по аутсорсингу кадровых процессов по следующим функциональным возможностям:

  • Отслеживание задач и инцидентов.
  • Контроль SLA.
  • Управление процессами и управление эскалациями.
  • Каталог сервисов.
  • База Знаний и вызов сценариев поиска.
  • Входящие и исходящие процессы.
  • Управление документооборотом.
  • Сквозной процесс управления.
  • Онлайн чат.
  • Дашборды в режиме реального времени.
  • Аналитика и бизнес-анализ.
  • Интеграция с другими HR системами.
  • Мобильный доступ.

Верхнеуровневая архитектура решения и укрупненно функциональные возможности представлены ниже.

В результате реализации проекта ожидается повышение уровня удовлетворенности сотрудников клиента и увеличение производительности сотрудников ОЦО.