HR-трансформация

Зачем нужна HR-трансформация?

Мы проводим детальный анализ эффективности HR-функции и ее трансформацию по модели объединенных сервисов (SSM / МОС), которая доказала свою эффективность во многих организациях по всему миру. Проект по трансформации может быть начальным этапом для последующей передачи процессов управления персоналом на аутсорсинг в IBS или другому провайдеру.

HR-трансформация актуальна для крупных компаний и государственных структур, которым необходимо снизить стоимость HR-процессов и/или ориентировать HR-функцию на внутреннего клиента.

Какие результаты дает HR-трансформация?
  1. Эффективное управление производительностью и стоимостью.
  2. Lean HR-культура.
  3. Клиенто-ориентированные HR-процессы.
  4. Масштабируемость и управляемость.

Как мы трансформируем HR?

1. Формирование сервисов

Формируется список определенных сервисов – Каталог сервисов, предоставляемых внешним и внутренним клиентам, с соответствующими параметрами: качество, время предоставления и стоимость, указанными в SLA.

2. Пятиуровневая Модель объединенных сервисов (МОС)

В основе целевой модели лежит подход многоуровневого оказания сервиса: разрабатываются сервисы, формируется каталог сервисов и сервисное предложение, предоставляются сервисы на основании Соглашения об уровне предоставления сервисов (SLA) и непрерывно улучается качество предоставляемых сервисов.

Все HR-сервисы группируются в 5 уровней по группам пользователей и добавленной стоимости, что также позволяет использовать эффект масштаба:

  • 1 уровень обслуживания: Сервисы самообслуживания (личный кабинет работников и менеджеров для самостоятельной работы с информацией из учётных систем);
  • 2 уровень обслуживания: Специалисты, выполняющие транзакционные операции (операции по работе с учётными системами);
  • 3 уровень обслуживания: Центры поддержки (первая линия обслуживания (контактный центр) сотрудников);
  • 4 уровень обслуживания: HR бизнес-партнеры (организационное планирование, обеспечение производительности труда, поддержка руководителей, отвечающих за P&L);
  • 5 уровень обслуживания: Центры HR-экспертизы (разработка, внедрение и контроль исполнения кадровых политик, HR-методология).
Группировка HR-сервисов по уровням
3. Стандартизация, автоматизация, консолидация

Переход к МОС означает переход к унифицированным процессам, автоматизации процессов на единой ИТ- платформе и консолидации функций

Как взаимодействуют участники в модели объединенных сервисов после HR-трансформации.

Как взаимодействуют участники в модели объединенных сервисов после HR-трансформации