Умный выбор меняющихся технологий

Комплексное техническое обслуживание

Комплексное обслуживание – это техническая поддержка отдельных, функционально обособленных частей или всей ИТ-инфраструктуры клиента, построенной на основе мультивендорных решений.

Другим применением комплексного подхода к поддержке является обслуживание определенного сервиса используемого клиентом, при котором исполнитель несет ответственность не за функционирование оборудования или программного обеспечения, а отвечает за непрерывность предоставления сервиса в целом. Примером может служить сервис резервного копирования данных, который зависит от функционирования системы хранения данных, серверов, сети передачи данных, программного обеспечения резервного копирования и т.д. Услуга направлена на минимизацию времени устранения инцидентов, увеличению доступности сервисов клиента.

Зачастую проблема работоспособности находится на стыке оборудования и программного обеспечения, или на стыке взаимодействия оборудования разных производителей (каждое из которых само по себе функционирует корректно), поэтому, требуется длительное время на поиск причины неисправности, согласование действий между разными эксплуатирующими службами заказчика.

Комплексная поддержка позволяет максимально быстро решать возникающие проблемы благодаря отработанной схеме организации поддержки и высокопрофессиональному инженерному составу IBS, который сертифицирован по различным продуктовым линейкам оборудования и программного обеспечения, имеет значительный опыт поддержки мультивендорных проектов и прочные отношения с производителями (вендорами).

Преимущества комплексного сервиса в IBS

  • Минимизируется время поиска и устранения неисправности, так как проблема не передается между отдельными исполнителями. Тем самым сокращается время простоя оборудования.
  • Единая точка входа по всем проблемам с единым, понятным уровнем обслуживания.
  • Клиенту нет необходимости держать штат различных узкоспециализированных специалистов, так как все сложными проблемы будут решаться инженерами исполнителя.
  • Взаимодействие со всеми производителями находится в зоне ответственности исполнителя. Компания IBS имеет партнерские статусы многих производителей оборудования и программного обеспечения, поэтому процедуры взаимодействия с ними отработаны и занимают минимальное количество времени. Стоит отметить, что дополнительно клиент решает для себя проблемы языкового барьера.

Комплексная поддержка актуальна для любых компаний вне зависимости от форм собственности и размеров, так как у любой организации ИТ-инфраструктура состоит из оборудования и программного обеспечения различных производителей.

Подробнее о сервисном центре

Сервисный центр поддержки ИТ-инфраструктуры IBS существует 20 лет – практически со дня основания компании.

Ключевые факты о центре
  • Многолетний опыт успешного сотрудничества, как с государственными, так и с коммерческими организациями с ИТ-инфраструктурой различной степени сложности.

  • Качество предоставляемых услуг (осуществление деятельности) в соответствии с ITSM и системой менеджмента качества ГОСТ Р, ISO 9001-2001.

  • Высококвалифицированный инженерный состав: сертифицированные технические специалисты и действующая программа технического обучения, направленная на постоянный рост знаний, совершенствование компетенций.

  • Партнерство с мировыми производителями оборудования и программного обеспечения.

  • Сервисный склад, обеспечивающий возможность оперативной замены неисправного оборудования.

  • Лаборатория сетевых и телекоммуникационных решений для отработки предлагаемых решений на стендах.

  • Компетентные сервис-менеджеры формирующие предложения в соответствии с потребностями клиентов.

  • Круглосуточная диспетчерская служба, работающая в online-режиме и гарантирующая нашим клиентам, что их запрос будет зарегистрирован, обработан и разрешён в точном соответствии с установленным регламентом.

  • Горячая линия поддержки, предоставляющая нашим клиентам консультации по вопросам эксплуатации оборудования и программного обеспечения.

Вы можете связаться с сотрудниками центра по телефону +7 (495) 967-80-72 или написать по адресу: tac@ibs.ru.

Запросить контакты или подробности