Умный выбор меняющихся технологий

Услуги дежурной смены

IBS оказывает услуги по аутсорсингу персонала для поддержки ИТ-инфраструктуры организации. Все работы выполняются подготовленными и обученными специалистами нашей компании в соответствии с необходимыми для клиента требованиями и графиком. Наш сервис может поддерживать эксплуатирующий персонал клиента или полностью его заменить. IBS имеет большой штат специалистов дежурной смены и длительный опыт реализации подобных проектов, что позволяет сократить издержки и сформировать выгодные условия работы.

Возможные графики работы:

  • круглосуточно;
  • только в выходные дни;
  • только в рабочие дни.

Типичный состав функций дежурной смены

  • Контроль доступности оборудования по сети.
  • Контроль доступности и мониторинг критических сервисов на оборудовании.
  • Контроль климатических условий в серверных помещениях.
  • Контроль состояния электропитания в серверных помещениях.
  • Контроль использования сетевых ресурсов.
  • Контроль за обновлением антивирусной защиты.
  • Контроль состояния  резервного копирования.
  • Своевременное оповещение при неисправностях различного рода специалистов заказчика.
  • Мониторинг состояния аппаратных средств.
  • Прием и регистрация заявок на техническое обслуживание.
  • Координация работ по ремонту оборудования.
  • Ведение необходимого журналирования и учета.

Перечень работ может быть изменен или дополнен исходя из задач клиента. Услуга может быть предоставлена как одна из составляющих услуг по технической поддержке.

Подробнее о сервисном центре

Сервисный центр поддержки ИТ-инфраструктуры IBS существует 20 лет – практически со дня основания компании.

Ключевые факты о центре
  • Многолетний опыт успешного сотрудничества, как с государственными, так и с коммерческими организациями с ИТ-инфраструктурой различной степени сложности.

  • Качество предоставляемых услуг (осуществление деятельности) в соответствии с ITSM и системой менеджмента качества ГОСТ Р, ISO 9001-2001.

  • Высококвалифицированный инженерный состав: сертифицированные технические специалисты и действующая программа технического обучения, направленная на постоянный рост знаний, совершенствование компетенций.

  • Партнерство с мировыми производителями оборудования и программного обеспечения.

  • Сервисный склад, обеспечивающий возможность оперативной замены неисправного оборудования.

  • Лаборатория сетевых и телекоммуникационных решений для отработки предлагаемых решений на стендах.

  • Компетентные сервис-менеджеры формирующие предложения в соответствии с потребностями клиентов.

  • Круглосуточная диспетчерская служба, работающая в online-режиме и гарантирующая нашим клиентам, что их запрос будет зарегистрирован, обработан и разрешён в точном соответствии с установленным регламентом.

  • Горячая линия поддержки, предоставляющая нашим клиентам консультации по вопросам эксплуатации оборудования и программного обеспечения.

Вы можете связаться с сотрудниками центра по телефону +7 (495) 967-80-72 или написать по адресу: tac@ibs.ru.

Запросить контакты или подробности