Умный выбор меняющихся технологий

ПАК для аналитики in-memory с использованием GPU-ускорителей Скала-СР / Аналитика

Программно-аппаратный комплекс Скала-СР/Аналитика предназначен для работы аналитической системы, обрабатывающей значительные объёмы данных в оперативной памяти.

Особенностью ПАК Скала-СР/Аналитика является использование высокопараллельных вычислений на графическом ускорителе NVIDIA Tesla. Технологии резидентной аналитики (in-memory OLAP) вместе с GPU-ускорением обеспечивают стабильно высокую скорость работы системы при растущих объемах данных.

Партнер IBS по созданию программно-аппаратного комплекса для работы с аналитическими системами – российская компания «Полиматика Рус», представляющая отчетно-аналитическую платформу «Полиматика».

О Полиматике

Отчетно-аналитическая платформа «Полиматика» обладает лучшими качествами самых современных систем класса Business Intelligence и Data Discovery, а также оснащена элементами Data Mining (такими как кластеризация и анализ ассоциативных правил), что делает её продвинутым, универсальным инструментом для бизнес-аналитиков.

Сердце платформы – многомерный движок обработки данных в оперативной памяти, поддерживающий работу на графическом ускорителе. Движок сконструирован таким образом, чтобы получать моментальный отклик от запросов любой сложности, требующих просчёта десятков и сотен гигабайт информации. Основной пользовательский принцип, заложенный в платформу – максимальная простота применения математических алгоритмов и статистических моделей.

Состав решения

  • ПО «Полиматика» Специализированная версия продукта «Полиматика», разработанная для аппаратной платформы Скала-СР
  • ПО IBS Мониторинг Унифицированное решение для мониторинга всех продуктов семейства Скала
  • Инфраструктурная основа
    Высокопроизводительный сервер, оснащённый графическим ускорителем NVIDIA Tesla K80M

Техническая поддержка и SLA

ПАК Скала-СР/Аналитика обеспечивается единой гарантийной и технической поддержкой от компании IBS.

Стандартные условия гарантии включают ответ на запросы не позднее следующего бизнес-дня и гарантийный ремонт оборудования на территории заказчика. Также доступна дополнительная опция поддержки и гарантийного обслуживания в течение 6 часов без возврата жестких дисков.

Постоянный доступ к технической поддержке компаний-партнеров и возможность эскалации задач инженерам и разработчикам отдельных компонентов платформы обеспечивают бескомпромиссное качество и высокую скорость поддержки клиентов IBS.

Запросить контакты или подробности