Интеграция систем управления

2009
Клиент
Сибур

Использование на многочисленных предприятиях холдинга различных и несвязанных между собой информационных систем приводило к дополнительным материальным и временным издержкам и в целом снижало оперативность управления. Кроме того, их сопровождение значительно увеличивало совокупную стоимость владения. Для исправления этой ситуации был осуществлен проект интеграции информационных систем холдинга на основе единой платформы.

С помощью решения Oracle InterConnect в единое информационное пространство были объединены три системы: единая корпоративная информационная система холдинга на базе Oracle E-Business Suite (Oracle Applications); система «Планирование-бюджетирование» собственной разработки, а также система SAP R/3, одного из заводов холдинга. Одной из наиболее технологически сложных была стыковка двух ERP-систем уровня предприятия: Oracle E-Business Suite и SAP R/3. Их интеграция на уровне бизнес-процессов в России была реализована впервые. И если бы не наличие в составе интеграционного решения Oracle InterСonnect готовых адаптеров к обеим системам, позволяющим описать и реализовать синхронизацию на логическом уровне, задача могла бы показаться трудно достижимой.

Теперь в «СИБУР Холдинг» заносят всю информацию о планировании закупки сырья и материалов, производстве и реализации продукции только в систему «Планирование-бюджетирование», после чего все заявки автоматически переносятся в корпоративную информационную систему. Такая синхронизация позволила существенно расширить круг оперативно и четко решаемых задач, снизила чрезмерную нагрузку на менеджеров и исключила ошибки, возникающие из-за дублирования и несогласованности информации.

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.