Умный выбор меняющихся технологий

Формирование единой информационной среды

Леонид Либкин директор проектов департамента по работе со сферой государственных финансов
Единая информационная среда – это набор методик и технологий, опирающийся на многолетний опыт компании IBS по сбору и обработке больших массивов данных, а также созданию аналитических и учётных систем.

Цифровизация бизнес-процессов невозможна, если их участники используют несвязанные или несопоставимые данные. Решить эту проблему может создание единой информационной среды, в которой данные из различных источников гармонизированы, увязаны между собой, обогащены дополнительными атрибутами, сопоставимы и могут использоваться как единая связная совокупность информации.

В такой единой информационной среде все участники распределённых бизнес-процессов (например, аналитики) получат возможность «разговаривать» на языке сопоставимых и достоверных цифр.

Кому нужна Единая информационная среда?

  • Организации сектора государственного управления
  • Крупные государственные корпорации
  • Другие организации, использующие большое число внешних и внутренних источников информации

Какие задачи позволяет решить Единая информационная среда?

  • Взаимоувязывание данных из различных источников
  • Обеспечение необходимой оперативности данных
  • Устранение противоречий в данных
  • Устранение дублирующих запросов данных между участниками бизнес-процесса
  • Сокращение затрат на подготовку информации
  • Повышение достоверности регламентных и аналитических отчётов

Почему мы?

Проекты

Как ИТ может повысить эффективность расходов организации?

Руководству целого ряда государственных ведомств приходится управлять большой сетью подведомственных учреждений и их расходами. При этом у таких учреждений, как правило, нет жёстких правил финансового менеджмента. Раньше, получив деньги, они могли долгое время хранить их на расчётном счёте или размещать на депозитах в банках, не вовлекая хозяйственный оборот. Это приводило к накоплению достаточно больших денежных «навесов». В конце финансового года проходили конкурсные процедуры, и эти деньги в спешке и не всегда оптимально расходовались на те или иные цели.

Начиная с 2013 года один из ключевых федеральных органов исполнительной власти России начал создавать комплексную систему управления финансами, которая помогла повысить качество финансового менеджмента не только в отношении подведомственных учреждений, но и регионов, определить, какие расходы являются неэффективными, и как и когда оптимально расходовать бюджетные лимиты. Начался чёткий мониторинг движения средств и появилось понимание, для каких целей и кому выделять деньги в конкретный период. В результате организация существенно изменила свои позиции в рейтинге качества финансового менеджмента.

Запросить контакты или подробности