Если вам необходима консультация эксперта позвоните или напишите нам.
+7(495) 967-80-80 Написать письмо«Управление закупками» – решение для реализации процессов закупок, которое включает планирование закупок материалов и услуг, оптимизацию процессов работы с поставщиками. Решение позволяет сократить временные затраты на реализацию ключевых процессов – от планирования потребности до регистрации счетов-фактур поступивших товаров или услуг.
«Управление запасами» – это решение для управления материальными запасами, которое обеспечивает оптимальный уровень запасов с минимальными затратами на хранение, а также точный учет поступлений, перемещений и расход материалов.
Наши услуги
- Оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и ремонтов.
- Формирование и согласование заявок на закупку с учетом бюджетов, сроков и количества.
- Регистрация и хранение информации по поставщикам, условиям сделок, срокам поставок, ценам и наименованиям номенклатуры поставщиков.
- Регистрация поступлений материалов на склад, проведение контроля качества, регистрация актов выполненных работ и счетов-фактур от поставщика.
- Контроль исполнения договоров, состояния заказов до нужной детализации.
- Адресное хранение ТМЦ с автоматическим подбором оптимального места хранения.
- Процессы перемещения и отпуска материалов в производство или на внутренние нужды.
- Выполнение процесса инвентаризации ТМЦ.
- Формирование аналитических отчетов по управлению закупками и запасами, необходимых для эффективного управления деятельностью компании.
Эффект для бизнеса
- Сокращение избыточных закупок за счет точного планирования сроков и объемов поставок.
- Подбор оптимальных поставщиков за счет анализа их надежности на основании истории поставок, анализа предлагаемых условий поставок, проведения открытых закупочных процедур.
- Сокращение цикла закупки материалов и услуг за счет контроля на всех этапах выполнения закупок.
- Снижение затрат на службы снабжения за счет автоматизации процессов закупки.
- Улучшение показателей ликвидности за счет снижения складских запасов в рамках производственно-сбытовой системы.
- Рациональное управление материальными запасами за счет контроля отпуска и перемещения материалов по согласованным потребностям.
- Сокращение времени на сборку и отпуск материалов на складе за счет адресного хранения товаров на складах и управления подбором оптимальных мест хранения.
- Снижение трудозатрат и сокращение сроков при подготовке управленческой отчетности за счет автоматизации формирования аналитических отчетов по управлению закупками и запасами.
Преимущества сотрудничества с IBS
- Опыт команды по внедрению систем управления закупками и запасами в крупных и территориально распределенных компаниях в сжатые сроки.
- Комплексные решения, охватывающие весь процесс закупок и управления запасами, с учетом требований и особенностей заказчика.
- Усовершенствованные технологические платформы и построенные на них прикладные решения позволяют эффективно управлять процессами закупок и складского учета на любом предприятии, вне зависимости от хозяйственной деятельности, разветвленности структуры и численности сотрудников.
- Масштабируемость программных решений и стабильная работа с большими объемами данных расширяет потенциал предприятия.
- Возможность работы через интернет и на мобильных устройствах позволяет осуществлять мониторинг, анализ деятельности предприятия и оперативно принимать управленческие решения.
- Решение легко адаптируется под конкретную специфику бизнес-процессов и любые нововведения в организации.
Заказчики
- Росатом
- Сбербанк
- Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
- КамАЗ
Технологии
Платформа SAP ARIBA, SAP SRM,SAP ERP (модуль MM “Material Management), SAP S/4 (модуль MM “Material Management), SAP EWM, 1С: ERP.