x

Автоматизация внутреннего центра обслуживания

Для федеральной торговой сети, одного из лидеров отрасли реализуется проект по внедрению системы управления процессами Neocase HR.

Cистема Neocase HR расширит возможности клиента по управлению, автоматизации и контролю Общего центра обслуживания (ОЦО), обеспечивающего процессы кадрового администрирования клиента. С помощью данной системы автоматизируется более пятидесяти базовых и расширенных HR-процессов, охватывающих более 150 000 сотрудников.

Пример интерфейса решения

Пример интерфейса решения

Решение Neocase HR обеспечивает сервис по аутсорсингу кадровых процессов по следующим функциональным возможностям:

  • Отслеживание задач и инцидентов.
  • Контроль SLA.
  • Управление процессами и управление эскалациями.
  • Каталог сервисов.
  • База Знаний и вызов сценариев поиска.
  • Входящие и исходящие процессы.
  • Управление документооборотом.
  • Сквозной процесс управления.
  • Онлайн чат.
  • Дашборды в режиме реального времени.
  • Аналитика и бизнес-анализ.
  • Интеграция с другими HR системами.
  • Мобильный доступ.

Верхнеуровневая архитектура решения и укрупненно функциональные возможности представлены ниже.

В результате реализации проекта ожидается повышение уровня удовлетворенности сотрудников клиента и увеличение производительности сотрудников ОЦО.