Массовый подбор

Бенчмарки сервиса массового подбора

Бенчмарки сервиса RPO

Содержание сервиса

  • Обслуживание процесса массового подбора в сервисном центре IBS.
  • Полная ответственность за процессинг кандидатов, закрытие вакансий и формирование потока кандидатов.
  • Прием и обработка входящих звонков от кандидатов.
  • Публикация и администрирование вакансий на работных сайтах и других онлайн источниках.
  • Обработка откликов по размещенным вакансиям.
  • Телефонный скрининг кандидатов.
  • Процессинг кандидатов по всей воронке.
  • Работа с системой учета кандидатов.
  • Уникальный пакет технологий для подбора в составе сервиса.
  • Коммерческий SLA с четко прописанными параметрами сервиса и бизнес-метриками.

Стек технологий сервиса массового подбора

Стек технологии в RPO
Индивидуально подбираем технологии под конкретного клиента

Пример реального кейса по внедрению сервиса массового подбора

Осенью 2014 года команда направления «Рекрутинговый сервис» помогла клиенту в кратчайшие сроки привести процесс массового подбора сотрудников к единому стандарту и передать его в сервисный центр IBS для обслуживания по модели RPO. С момента получения одобрения со стороны клиента до старта работы сервиса прошло всего 1,5 месяца, а для полного масштабирования проекта на все локации понадобилось 3 месяца.

Сегодня мы обслуживаем весь процесс массового подбора – от первого контакта с соискателями до их оформления в штат заказчика. Более 200 специалистов сервисного центра IBS ежедневно принимают в среднем 5 000 звонков от кандидатов, обрабатывают отклики с рекрутинговых веб-сайтов, ведут коммуникацию с кандидатами на всех этапах подбора и осуществляют прямой сорсинг кандидатов для закрытия самых горячих вакансий.

https://www.ibs.ru/hro/projects/pyaterochka-autsorsing-processa-massovogo-podbora-sotrudnikov-rpo/