Если вам необходима консультация эксперта позвоните или напишите нам.
+7(495) 967-80-80 Написать письмоДля чего это нужно
Система обеспечивает консолидацию событий и корреляционную обработку данных мониторинга, поступающих от различных систем управления вычислительной, телекоммуникационной и инженерной инфраструктур центра обработки данных, обработку и представление информации в виде, удобном для принятия решений. На основании этой информации система позволяет обеспечить:
- постоянный контроль компонентов ИТ-инфраструктуры, от которых зависит работа ИТ-услуг;
- отображение существующего уровня доступности ИТ-услуг и их составляющих;
- сокращение времени простоя за счет своевременного информирования эксплуатационных служб и руководства о возникших и потенциальных неполадках в функционировании ИТ-инфраструктуры ЦОД;
- предоставление средств диагностики состояния компонентов ИТ инфраструктуры, от которых зависит работа ИТ-услуг;
- автоматизация задач эксплуатации;
- постоянный контроль доступности ИТ-услуг, в том числе с точки зрения конечных пользователей;
- выстраивание коммуникаций и организацию взаимодействия ИТ-персонала посредством формирования коллективных средств обнаружения, средств видео и конференцсвязи, совместной работы.
Скачать презентацию
(pdf, 2.51 МБ)
Кому может быть полезным решение
В первую очередь Единый центр управления ИТ-услугами необходим компаниям, бизнес которых зависит от бесперебойной работы ИТ, а сбои в работе компании чреваты коллапсами и возникновением аварийных ситуаций: федеральные ведомства, промышленность, банки, транспорт.
Преимущества
- Убирает границы «удельных княжеств» (отделов).
- Объединяет специалистов по ИТ и управленцев в единое информационное пространство.
- Предоставляет отчетность для CIO в различных срезах.
- Экономит время за счет автоматизации и правильной эскалации.
Проекты
Все проекты