Структурная и культурная инерция при переходе на ИТ-аутсорсинг

Презентация Дмитрия Кукушкина на мероприятии CFO-Russia «ИТ в ритейле: диалог на высшем уровне»
Источник: Сайт IBS

Сегодня российские компании охотно передают на аутсорсинг поддержку систем SAP, т.к. есть доверие к сформировавшемуся рынку. Однако у большинства клиентов есть самописные ИТ-системы, автоматизирующие важный бизнес-процесс или выполняющие небольшую, но критичную задачу. Чем крупнее компания, тем больше в ней таких разнородных систем.

Дмитрий Кукушкин, директор отделения аутсорсинга и сервисов в IBS, выступил на мероприятии CFO-Russia с презентацией о структурной и культурной инерции в отношениях российских компаний с темой ИТ-аутсорсинга. Эксперт рассказал о типичных проблемах и ограничениях, с которыми сталкиваются компании с большим числом разнородных ИТ-систем, а также о барьерах, которые необходимо преодолеть при переходе на аутсорсинговую модель. Также Дмитрий представил успешный кейс, в котором крупная международная компания отдала на сопровождение более 50 разнородных ИТ-систем единому аутсорсинговому партнеру.

Презентация Дмитрия доступна на нашем сайте.

Мнение эксперта в статье
Дмитрий Кукушкин
Директор отделения аутсорсинга и сервисов в IBS
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.