Умный выбор меняющихся технологий

Цифровая цепочка поставок помогает повысить прибыль предприятия на 25%

Выступление Юрия Пересторонина на Retail Business Russia 2019

11-12 сентября 2019 года в Москве состоялся девятнадцатый международный саммит Retail Business Russia 2019, собравший лидеров рынка для обсуждения последних тенденций в секторе высокоскоростного ритейла. Среди прочих на нем выступили CEO Яндекс.Маркета Максим Гришаков, основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук и директор сегмента «ТНП и ритейл» в IBS Юрий Пересторонин.

Темой его выступления стала цифровая цепочка поставок – система сквозной интеграции подразделений предприятия от производства или закупки до конечного покупателя, до полки магазина.

«Основные проблемы в ритейле сегодня обычно возникают на стыке подразделений и бизнес-процессов. Каждое звено производственной цепочки обычно нацелено на выполнение своих KPI, а не общего результата. Магазин – на объем реализации, склад – на эффективное использование площадей и т.д. Отсюда – частые конфликты планирования,  фактической, стратегической и оперативной документации, проблемы взаимодействия между подразделениями, которые негативно влияют на эффективность всего предприятия. Чтобы их нивелировать, необходимо построить прозрачную цепочку поставок на базе гибкой и современной цифровой платформы. По оценкам экспертов, решение проблемы сквозной цепи дает эффект увеличения прибыли на 25%», – рассказал Юрий Пересторонин.

О том, как подготовить свою компанию к внедрению цифровой цепочки поставок и на какие критерии обратить внимание при выборе конкретного технологического решения (возможность создать экономическую модель предприятия, моделирование стратегии развития и т.д.), смотрите в дайджесте выступления.

Поделиться:

Юрий Пересторонин директор сегмента «Агропромышленный комплекс и ритейл» в IBS Другие публикации и комментарии эксперта
Если Вы хотите получать нашу рассылку, пожалуйста, заполните регистрационную форму.
Все материалы