Поддержка вычислительных комплексов, периферии, сетевого и телекоммуникационного оборудования

2000
Финансовые институты
Аутсорсинг ИТ-процессов, Инфраструктура
Клиент
Еврокоммерц

Цели и задачи проекта

Инвентаризация и последующая поддержка персональных станций, ноутбуков, периферийного, серверного, печатающего, активного сетевого и телекоммуникационного оборудования региональных офисов.

Решение

Предоставление услуг по поддержке компьютерного, сетевого и телекоммуникационного оборудования.

Достигнутые результаты

  • Обеспечена работоспособность оборудования и инфраструктуры с минимальными потерями в режиме 24х7х365.
  • Улучшен контроль и управление за счет стандартизированного процесса поддержки.
  • Увеличены производительность и удовлетворенность сотрудников благодаря снижению времени простоев вследствие профессиональной поддержки и повышения качества ИТ-услуг.

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.