Аутсорсинг сервисной поддержки оборудования на территории РФ

2007
Аутсорсинг ИТ-процессов
Клиент
NEC

Задача

Создание сервисной сети для укрепления позиций техники NEC в России.

Решение

IBS берет на себя техническую поддержку оборудования NEC на всей территории Российской Федерации. В рамках договора планируется создать сеть сервисных центров NEC на базе региональной партнерской сети IBS, охватывающей на текущий момент все 89 регионов России. В пакет услуг по технической поддержке оборудования NEC, осуществляемой компанией IBS и ее сервис-партнерами, будут включены: круглосуточная бесплатная «горячая линия», гарантийное обслуживание и ремонт техники NEC, расширенное обслуживание с выездом специалиста для диагностики и ремонта и другие услуги, предоставляемые конечным пользователям техники NEC – юридическим и физическим лицам.

Комментарий заказчика

Жозеф Пуц (Jozsef Pucz), менеджер по развитию бизнеса NEC в Восточной Европе: «Мы надеемся, что созданная сервисная сеть обеспечит солидную платформу для укрепления позиций техники NEC в России, а также  будет способствовать успешному участию в государственных тендерах, продвижению и росту продаж во всех регионах России».

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.