Если вам необходима консультация эксперта позвоните или напишите нам.
+7(495) 967-80-80 Написать письмоЦифровизация бизнес-процессов невозможна, если их участники используют несвязанные или несопоставимые данные. Решить эту проблему может создание единой информационной среды, в которой данные из различных источников гармонизированы, увязаны между собой, обогащены дополнительными атрибутами, сопоставимы и могут использоваться как единая связная совокупность информации.
В такой единой информационной среде все участники распределённых бизнес-процессов (например, аналитики) получат возможность «разговаривать» на языке сопоставимых и достоверных цифр.
Кому нужна Единая информационная среда?
- Организации сектора государственного управления
- Крупные государственные корпорации
- Другие организации, использующие большое число внешних и внутренних источников информации
Какие задачи позволяет решить Единая информационная среда?
- Взаимоувязывание данных из различных источников
- Обеспечение необходимой оперативности данных
- Устранение противоречий в данных
- Устранение дублирующих запросов данных между участниками бизнес-процесса
- Сокращение затрат на подготовку информации
- Повышение достоверности регламентных и аналитических отчётов
Почему мы?
- 20-летний опыт работы по анализу и обработке массивов информации
- Опытная команда аналитиков по данным в сфере государственного управления, государственных финансов
- Наличие в портфеле продуктов сертифицированных решений, находящихся в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (например: Планета Сервер, Arenadata Hadoop)
- Наличие собственной методики построения единой информационной среды
Проекты
Как ИТ может повысить эффективность расходов организации?
Руководству целого ряда государственных ведомств приходится управлять большой сетью подведомственных учреждений и их расходами. При этом у таких учреждений, как правило, нет жёстких правил финансового менеджмента. Раньше, получив деньги, они могли долгое время хранить их на расчётном счёте или размещать на депозитах в банках, не вовлекая хозяйственный оборот. Это приводило к накоплению достаточно больших денежных «навесов». В конце финансового года проходили конкурсные процедуры, и эти деньги в спешке и не всегда оптимально расходовались на те или иные цели.
Начиная с 2013 года один из ключевых федеральных органов исполнительной власти России начал создавать комплексную систему управления финансами, которая помогла повысить качество финансового менеджмента не только в отношении подведомственных учреждений, но и регионов, определить, какие расходы являются неэффективными, и как и когда оптимально расходовать бюджетные лимиты. Начался чёткий мониторинг движения средств и появилось понимание, для каких целей и кому выделять деньги в конкретный период. В результате организация существенно изменила свои позиции в рейтинге качества финансового менеджмента.